понедельник, 25 февраля 2013 г.

Шоколадницы + мк

 По просьбе замечательной рукодельницы - Олеси выкладываю мк по шоколаднице с кармашками для чайных пакетиков. Скажу сразу, что эти  кармашки  придумала не я. Я лишь воспользовалась  этим мк,   адаптировала их под наши пакетики, так как оказалось, что их чайные пакеты больше наших, и привела все в см. так как с дюймами я не дружу.)))  Идея этой упаковки мне настолько понравилась, что я решила ее модернизировать,   добавив для полного счастья кармашек для шоколада. И теперь,  все свои шоколадницы я делаю только так.
Берем картон или акварельную бумагу для основы шоколадницы 22х18  и делаем биговку как показано на фото
 сгибаем и пока откладываем
 Так же нам нужно вырезать из картона три заготовки 9х14. Это у нас будут кармашки для чайных пакетиков. Бегуем как показано на фото
 переворачиваем и снова бигуем
 складываем  пополам, срезаем углы как показано на фото. Углы по длинной стороне скругляем

 приклеиваем двухсторонний скотч
 заклеиваем
Делаем  3 кармашка
  Берем заготовку из картона 10х12, это у нас будет кармашек для плитки шоколада
 делаем биговку как на фото
 переворачиваем и снова бигуем
 разрезаем как на фото
 и склеиваем
 Вырезаем из скрапбумаги элементы для каркаса шоколадницы для лицевой и внутренней стороны, а так же для кармашков. Я их вырезала на 0,5 см меньше заготовок
 Готовим наши кармашки-обклеиваем их
 Приклеиваем скрапбумагу на внутренний  каркас шоколадницы
 На лицевой стороне шоколадницы приклеиваем ленты
 и скрапбумагу
 Примеряем наши кармашки для чайных пакетиков и приклеиваем их  начиная с верхнего, а так же приклеиваем кармашек для шоколада. Для того что бы шоколадницу было еще удобнее открывать кармашки можно поменять местами.
 И декорируем на свой вкус))
И все!

Разогналась и сделала еще одну 


Буду очень рада если мк вам пригодится))
За качество фотографий прошу простить, так как начинала фотографировать днем, продолжила вечером и закончила утром))))
С первой шоколадницей хочу принять участие в конкурсе "Шоколадница" от блога "Свободное творчество"
вторую шоколадницу сделала для задания блога "Интернить"

Вдохновилась картинкой блога "Апельсиновый еж"
ну и так как у меня здесь есть птицы, участвую в задании "Птицы" от творческого клуба "Просто сделай"
Для шоколадниц использовала ножи   Spellbinders Floral Ovals, Labels Twenty
Принимаю участие в "Релизе Spellbinders к летней выставки CHA 2013"
На сегодня все. Всем пока!

64 комментария:

  1. Роза. спасибо за замечательный мастер-класс. Прямо все понятно и хочется повторить. А без специальных инструментов это возможно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! И без специальных инструментов можно конечно. Тем более, что их здесь практически и нет. Вместо биговальной доски можно использовать линейку, вместо палочки крючок вязальный или ручку без пасты, ну что нибудь не острое))

      Удалить
  2. Розочка, огромное спасибо за такой отличный и подробный МК! Теперь точно сделаю столько, сколько душе угодно как раз скоро 8 марта.
    Шоколадницы просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесик, спасибо большое! Наконец-то я выполнила свое обещание. специально для тебя старалась так подробно раз ты ни разу не делала шоколадницы) Очень рада что тебе понравился мк.

      Удалить
  3. Молодец, ты просто профи в своем деле. МК очень подробный и понятный, осталось сесть и натворить подарочков к 8 марта. Спасибо тебе за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня засмущала! Спасибо, что заглянула!
      P.S. приходи вместе наделаем)))

      Удалить
  4. Роза! а какой клей нужно использовать? У меня кристал есть. Он пойдет или ПВА. Я даже знаю, где взять бумагу - на норде продают по 20 руб. за листочек! Все - хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кристал подойдет, пва не стоит, он коробит бумагу. А я недавно была в Норде только бумагу там не заметила, видела журналы и штампы, один штамп даже прикупила)

      Удалить
    2. А еще я там хотела ту бумагу прикупить про которую ты писала у себя в блоге, только меня опередили)))

      Удалить
    3. Это я, наверное, разрекламировала!

      Удалить
    4. Роза, была сегодня на норде, купила бумагу. Есть там ткань для печати на принтере, она стоит в витрине на входе

      Удалить
    5. Спасибо, Юля! Может завтра забегу туда)
      Не терпится посмотреть на твою шоколадницу))

      Удалить
  5. Ну и я не буду отставать, и пойду делать заготовки к 8 марта;))
    Удачи в конкурсах!!! Буду болеть за тебя;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Галочка!
      Ага, посмотрю я как ты их сделаешь))))

      Удалить
  6. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный МК! Шикарная идея! И великолепная шоколадница!!! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная идея с пакетиками! Возьму на на заметку) Спасибо от СТ!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые, насыщенные работы! Спасибо, что приняли участие в задании от блога Интернить! Идея с чайными пакетиками отличная!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, за участие в задании №5 ШОКОЛАДНИЦА от блога ИНТЕРНИТЬ, посмотреть итоги можно перейдя по данной ссылке: http://internitka.blogspot.ru/2013/03/5.html. И хочу ещё раз поздравить с раздником весны и женского очарования ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое! И вас тоже поздравляю хоть и с прошедшим праздником!

      Удалить
  11. Спасибо за замечательный МК! И за то,что вдохновляетесь вместе с Апельсиновым Ежом!

    ОтветитьУдалить
  12. Розочка, спасибо за Ваш МК! Шли на день рождение к другу и не знали что подарить, и я сделала шоколадницу , правда с двух сторон сделала шоколадки, так как тема была кофейная и добавили к шоколадкам денюшку, друг был в восторге!

    ОтветитьУдалить
  13. Любочка, всегда пожалуйста! Я очень-очень рада, что мк пригодился. И давай на "ты" если конечно не против))

    ОтветитьУдалить
  14. Большое спасибо за МК! Вот моя шоколадница по Вашему мастер-классу http://namecnhfybxrf.blogspot.ru/2013/06/httprusaliya.html Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lanka, очень рада что мк понравился. Сейчас забегу;)

      Удалить
  15. СПА-СИ-БО ОГРОМНОЕ! супер мастер-класс... все получилось очень легко и просто!!!! а эффект потрясающий!!!! ближайший праздник не придется домать голову, что подарить коллегам))) Вот моя первая и точно не последняя шоколаница))http://katiax87.blogspot.ru/ Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Екатерина, спасибо большое и вам! Я рада, что мк вам понравился и рада вдвойне, нет даже втройне))) что не прошли мимо и оставили свой отзыв и ссылку на шоколадницу;)) а так же остались у меня в пч. Я вам очень рада!

    ОтветитьУдалить
  17. Роза, спасибо огромное, взяла за основу ваш МК, сделала такие шоколадницы для воспитателя и нянечки. Показала друзьям, тут же пришёл заказ сделать такие же. Только я ленту не приклеивала, а продевала в люверсы и на бантик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что нашли время оставить комментарий, мне очень приятно. Рада, что мк вам пригодился! буду рада видеть вас еще;)))

      Удалить
  18. Спасибо за такой нужный и доступный МК! Он мне очень пригодился при подготовке сувенира :) Вот моя первая шоколадница http://olivkka.blogspot.ru/2013/06/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое и вам!;) очень рада, что мк вам пригодился

      Удалить
  19. Спасибо большое за МК. Очень надеялась такой найти, спасибо что поделились!

    ОтветитьУдалить
  20. Екатерина, и вам большое спасибо! Очень рада, что мк понравился;)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за МК, очень всё красиво и просто, если будет время заходите ко мне в блог, там моя шоколадница по вашэму МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам, Мария, спасибо большое! рада, что мк понравился, пользуйтесь на здоровье;))

      Удалить
  22. Боже! Вы моя спасительница! Срочно надо сделать 10 шт. шоколадниц, а опыта у меня в этом деле нет-а тут такой мк подробный и именно то что мне надо! С пакетиками для чая! Спасибо! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, и вам спасибо за такие слова! Мне безмерно приятно, что мк вам так понравился!;)

      Удалить
  23. Класс!! То что я искала!!! Большое, большое спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, на здоровье! Добро пожаловать в блог;))

      Удалить
  24. Спасибо огромное за мк!!!! Это великолепно))) вот что получилось у меня!)) http://vk.com/id7769703?w=wall7769703_5612

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам, Мария! Очень приятно, что нашли время и написали;))

      Удалить
  25. Огромное спасибо за МК! Даже сохранила его на своей вкладчике МК в моем блоге, буду теперь пользоваться. Шоколадницы на подходе, делаю их к праздникам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, спасибо и вам большое! Очень рада, что мк вам понравился, пользуйтесь на здоровье;)

      Удалить
  26. Спасибо вам большое за такой подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за МК,очень полезный)))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за качественный МК! Уже вторую шоколадницу сделала, подглядывая сюда =)

    ОтветитьУдалить
  29. Случайно наткнулась на Ваш МК В Контакте. Обалденная вещица! Отличный мастер класс! Попробую сделать на примере вашего МК. Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, безмерно рада, что вам понравился мк!

      Удалить
  30. Спасибо, очень доступно, надо сделать!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за МК. Все понятно и получается очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо! рада что понравился мк;)
      С наступающим новым годом!

      Удалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рузалия, подскажите как с вами можно связаться? (адрес почты или вконтакте)

      Удалить
  33. А какой длины вы брали ленту?

    ОтветитьУдалить
  34. Огромное спосибо! Въ мое спасение! Я уже 3 дня ищю МК, конечно в интернете полно, но мне все чтото бъла не так и чтото бъло не ясого, как бъ у меня опита никокого. Ваш блог я увидела по рекомендацие в ютуб канале Динъ Бирулинъ. И простие за ошъбки, я руский уже позабъла. Привет из Болгарие! :)

    ОтветитьУдалить